Словарь терминов:
Картриджные, промышленные, радиальные подшипники

Слева: прижимная конусная гайка насыпного подшипника. Справа: закрытый промышленный подшипник.

Промышленные подшипники представляют собой конструкцию из двух колец — внешнего и внутреннего и запрессованных шариков между ними. Бывают как закрытый, так и открытый варианты промышленных подшипников.

Данный вариант подшипников является противоположным насыпным подшипникам, которые представляют собой разборную конструкцию и могут подлежать ремонту и сервисному обслуживанию.

В велосипеде подшипники применяются в рулевой колонке, каретке, втулках, а также в тормозных системах, педалях, трещотках и других компонентах.

Основными преимуществами промышленных подшипников являются высокая точность изготовления и влагозащищённость.

Обычная каретка с насыпными подшипниками. Ключом ослабляется стопорное кольцо, и специальным инструментом подцепляются два отверстия регулировочной чашки.

Картриджная каретка. Специальный шлицевой ключ показан сверху каретки. Для того, чтобы им воспользоваться, нужно сначала демонтировать шатун.

Каретка под односоставные шатуны«Аштабула» старого типа. У стопорной гайки и конуса за ней левосторонняя резьба.