Словарь терминов:
Гироротор

Особый тип ротора, производимый компанией Odyssey. Особенность ротора этой компании заключается в том, что его конструкция исключает механическое трение ротора. Ротор не крутится вокруг штока, как это сделано в других роторах, а касается только самого троса. Плюс к этому, вращающаяся часть ротора работает на шарикоподшипниках, что также уменьшает силу трения во время повотора.

Настройка ротора Gyro

Каждая часть тормозной системы обеспечивает определённый«ход». Например, тормозной рычаг движется от своего состояния покоя(которое часто регулируется специальным винтом) до касания с ручкой руля.

С другой стороны, ход калипера при этом также ограничен тормозными колодками, упирающимися в обод колеса или тормозной диск.

В любой тормозной системе обратный ход(возврат в состояние покоя) должен быть органичен ручкой, упирающейся в ограничитель, при этом прямой ход(торможение) должен быть огрчничен лишь тормозными колодками. То есть всегда должна быть возможность максимально сжать ручку, не касаясь ей руля, поскольку в противном случае не будет возможности усилить торможение в экстренной ситуации.

Ротор Gyro также обеспечивает определённый ход. И здесь очень важно убедиться в том, что ротор не органичивает ни прямой, ни обратный ход всей тормозной системы.

Для начала нужно протянуть верхнюю часть троса от тормозной ручки к ротору. Одной рукой следует зажать ручку, второй — протянуть трос через гироротор. Регулировочные барабаны на роторе и тормозной ручке(если таковой имеется) должны быть установлены в такое положение, при котором ручка тормоза при нажатии лишь чуть-чуть не доводит ротор до упора в рулевую колонку.

Здесь также важно также убедиться в том, что после настройки ротор находится в горизонтальном положении, иначе тормозное усилие будет разным в зависимости от положения руля.

После установки и настройки верхней части тормозного троса, нижняя его часть, идущая к калиперу, устанавливается как обычно.